Заявка на корпоративное участие
* Все поля обязательны для заполнения
Заявка на 20% скидку
* Все поля обязательны для заполнения
 
MTT Forum
Современные технологии коммуникаций меняют бизнес, делая его доступней и эффективней. Но именно человеческое общение и эмоции лежат в основе идей, способных изменить рынок. МТТ предлагает по-новому взглянуть на общение с клиентами, используя последние достижения в области поведенческой экономики и психологии.

7 октября, Москва, ЦМТ
MTT Forum
Современные технологии коммуникаций меняют бизнес, делая его доступней и эффективней. Но именно человеческое общение и эмоции лежат в основе идей, способных изменить рынок. МТТ предлагает по-новому взглянуть на общение с клиентами, используя последние достижения в области поведенческой экономики и психологии.

7 октября, Москва, ЦМТ
Получите скидку от 10%, если вы уже посещали лекции нашего организационного партнера — компании BBI. Для получения скидки, позвоните по телефону +7 (499) 450-91-22
Вы узнаете детали неочевидных, но эффективных бизнес-практик, которые основаны на психологии и поведенческой экономике
Иногда именно высокая цена и длительность оказания услуг способны склонить клиента к покупке. Иногда важно, чтобы сервис был не удобным, а запоминающимся. Иногда для того, чтобы убедить партнера, важнее слушать, чем высказываться самому. «Человек скорее эмоционален, чем рационален», — показывают исследования в области нейробиологии. В программе — выступления экспертов-суперзвезд по психологии потребителя, экономике впечатлений и технике переговоров.
Даниэль Канеман
Учёный-революционер, нобелевский лауреат по экономике с программой «Как человек мыслит и принимает решения».
Марк Гоулстон
Гений коммуникации, психиатр, консультирующий ФБР и компании Fortune 500, с программой: «Как говорить с людьми и убеждать при живом контакте».
Джозеф Пайн
Легендарный маркетолог, автор понятия «Экономика впечатлений» с программой: «Чего на самом деле хочет современный потребитель и как с ним коммуницировать».
ОАО «МТТ» – федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В честь своего 25-летнего юбилея ОАО «МТТ» организует масштабный MTT Forum, приглашая профессионалов бизнеса получить уникальные знания напрямую от мировых лидеров в области экономики и психологии.
Организационный партнер – BBI
Мнение участников предыдущих мероприятий
81.9%
Получают больше практических идей, чем на других деловых событиях
82.6%
Считают лекции BBI лучшими по уровню организации и сервиса
96.7%
Рекомендуют своим знакомым лекции BBI
Даниэль Канеман
Нобелевский лауреат и основоположник поведенческой экономики расскажет, что надо учитывать при принятии важных решений. Он показывает, как работа нашего мышления может сыграть с нами дурную шутку.

  • Когда при принятии деловых решений нельзя полагаться на интуицию
  • Как избежать ошибок в кадровых решениях
  • Как находить системные ошибки в привычках мышления и принимать решения более рационально и эффективно
  • Как учитывать предсказуемую иррациональность мышления клиентов и партнеров при переговорах
Марк Гоулстон
Практикующий психиатр, эксперт по эффективной коммуникации и тренер переговорщиков ФБР расскажет, как общаться с эмоционально неустойчивыми людьми, и какие техники эффективнее всего работают в формате переговоров. Они позволят вам завоевать доверие окружающих и убеждать не прибегая к манипуляции.

  • Как наладить контакт с кем угодно, используя девять главных правил
  • Как сделать так, чтобы клиенты и подчиненные почувствовали, что вы их цените
  • Как сдвинуть собеседника от сопротивления к слушанию и обдумыванию
  • С какими типами людей стоит максимально ограничить общение для сохранения нормальной психики
Джозеф Пайн
Джозеф Пайн — автор бестселлера «Экономика впечатлений» и эксперт по созданию персонализированного пользовательского опыта. Пайн консультирует компании из списка Fortune 500, помогая им продавать клиентам запоминающиеся впечатления, а не просто товары и услуги.

  • Почему продавать впечатления намного выгоднее, чем товары и услуги
  • Чем продажа впечатлений принципиально отличается от продажи услуг
  • Какие шаги стоит внедрить на первом этапе перехода к «экономике впечатлений»
  • С помощью каких инструментов можно повысить потребительскую ценность вашего предложения
  • Кейсы компаний, которые научились продавать впечатления
Закажите выступление Даниэля Канемана, Марка Гоулстона или Джозефа Пайна для вашей компании
МТТ Forum предлагает возможность заказать выступление Даниэля Канемана, Марка Гоулстона или Джозефа Пайна для вашей компании во время их пребывания в России.

Свяжитесь с организационным партнером МТТ Forum — компанией BBI и узнайте детали: +7 (499) 450-91-22
Категории и опции билетов
Цены действительны до 29 июля
Комфорт
Бизнес
VIP
Корпоративный
Завтрак, обед и кофе-брейк
Синхронный перевод
Сертификат участника
Конспект лекции
Фиксированные места
по запросу
Книга в подарок
по запросу
Автографы
по запросу
Фотосессия
по запросу
Клубная встреча
по запросу
Отдельный VIP вход в зал
по запросу
VIP Lounge
по запросу
Персональный менеджер
по запросу
Цена
₽ 28 000
₽ 35 000
₽ 38 000
₽ 45 000
₽ 70 000
₽ 85 000
от 4 билетов
Если вы предприниматель с оборотом от 100 млн рублей, мы предоставим вам скидку 20% на билет любой категории и доступ в отдельный сектор для собственников бизнеса на всех наших мероприятиях
VIP-встреча с Даниэлем Канеманом, Марком Гоулстоном и Джозефом Пайном
МТТ в сотрудничестве с компанией BBI предлагает уникальную возможность: пообщаться в неформальной обстановке со спикерами, а также другими участниками по окончании основного мероприятия. Посмотрите видео-отчет о том, как прошла VIP-встреча с Ицхаком Адизесом, организованная компанией BBI в марте 2019.
Сотрудничество
Специальные условия для партнеров и спонсоров: интеграции, информационная поддержка, партнерская программа
Программа мероприятия
09:00 – 11:00
09:00 – 11:00
Завтрак
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Марк Гоулстон c лекцией "Я слышу вас насквозь: как убеждать с помощью умения слушать"
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Джозеф Пайн с лекцией "Экономика впечатлений: как продавать незабываемые впечатления, а не просто товары и услуги"
16:00 – 16:40
16:00 – 16:40
Кофе-брейк
16:40 – 18:10
16:40 – 18:10
Интервью: Даниэль Канеман ответит на вопросы Джозефа Пайна о предсказуемой иррациональности мышления и способах лучше принимать решения
19:00 – 22:00
19:00 – 22:00
Ужин со спикером
Для VIP-участников
Наши партнеры
Организационный партнер
Информационные партнеры